4.5. 6-цилиндровые бензиновые двигатели
Основные элементы двигателя 112 представлены на иллюстрациях. Применено 3 клапана (2 впускных и 1 выпускной) и 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Специальное устройство позволяет отключить управление клапанами для снижения расхода топлива (обратитесь к материалам Главы Системы питания и выпуска). Резонансный впускной трубопровод изменяет свою длину для каждого цилиндра по отдельности посредством электронно-управляемых заслонок с сервоприводами.6-цилиндровый бензиновый двигатель 3.2 л (112)
Элементы двигателя 112
Воздушные потоки впускного трубопровода с изменяемой геометрией 12
22 — Управляющая заслонка
А — Поступление воздуха при открытой заслонке В — Поступление воздуха при закрытой заслонке |
С — К двигателю
D — Воздух от воздушного фильтра |
Управление впуском и выпуском на бензиновых двигателях 112
12 — Впускной трубопровод
17 — Топливная магистраль 19 — Выпускной коллектор с изоляцией воздушного зазора |
22 — Резонансная заслонка
R4 — Свечи зажигания (двойное искрообразование) Y62 — Инжектор |