5.2.11.2. Проверка и замена элементов

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте работу соединительного механизма дроссельной заслонки. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью.
2. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие износа или отложений.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите патрубок подачи воздуха. Отсоедините тросик акселератора.
2. Пометьте и отсоедините все вакуумные шланги.
3. Отсоедините разъем подключения датчика положения дроссельной заслонки.
4. Открутите четыре крепежных болта и снимите корпус дроссельной заслонки и прокладку.
5. Очистите корпус дроссельной заслонки и продуйте все каналы.
6. Установка проводится в обратном порядке снятия. Затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки.

ДИАФРАГМА ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (ТОЛЬКО МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,8 Л)

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ход штока диафрагмы. Он должен плавно подниматься и опускться.
2. Проверьте поступление разрежения на диафрагму и работу диафрагмы.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Расположение клемм датчика положения дроссельной заслонки на моделях после 1995 года выпуска
 

На моделях 1990-1994 года выпуска между нижними клеммами датчика не должно быть проводимости.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте щуп толщиной:
а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач – 0,6 мм;
б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач – 1,0 мм;
в) На моделях после 1995 года выпуска – 1,3 мм
между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки (указан стрелкой).
2. Проверьте, чтобы между клеммами датчика не было проводимости.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините омметр к нижним клеммам датчика положения дроссельной заслонки.
2. Открутите два крепежных винта датчика (указаны стрелками).
3. Вставьте щуп указанной толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом:
а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач – 0,25 мм;
б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач – 0,4 мм;
в) На моделях после 1995 года выпуска – 0,15 мм.
4. Поверните датчик по часовой стрелке на 30°, затем поверните его обратно так, чтобы появилась проводимость.
5. Вставьте щуп указанной толщины и проверьте, чтобы проводимости не было:
а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач – 0,4 мм;
б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач – 0,7 мм;
в) На моделях после 1995 года выпуска – 0,5 мм.
6. Если проводимость присутствует, повторно отрегулируйте датчик.
7. Затяните два крепежных винта.
8. Если датчик не поддается регулировке, замените его.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежные винты и замените датчик.
2. Отрегулируйте новый датчик.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Проверка

Смотрите подраздел 5.2.4.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланги от регулятора.
2. Открутите крепежные болты и снимите регулятор с топливного коллектора.
3. При установке используйте новое уплотнительное кольцо.
4. Правильно установите регулятор давления топлива:
а – регулятор двления
б – топливная трубка
1. Правильно
2. Неправильно
3. Неправильно

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА


Предупреждение

Для регулировки скорости холостого хода необходимо обратиться к специалистам.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы скорость работы двигателя увеличивалась примерно до 1200 об/мин при отсоединении клапана. Если скорость не увеличивается, замените клапан.
2. Отсоедините разъем подключения клапана и измерьте сопротивление между клеммами клапана.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите корпус дроссельной заслонки.
2. Открутите крепежные винты и снимите клапан и прокладку.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия. Используйте новую прокладку.

ТОПЛИВНЫЙ КОЛЛЕКТОР И ИНЖЕКТОРЫ

Проверка

Смотрите подраздел 5.2.11.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланги системы вентиляции картера от головки блока цилиндров и впускного коллектора.
2. Освободите шланговые хомуты и отсоедините шланги.
3. Открутите крепежные винты воздушного клапана (указаны стрелками).
4. Снимите воздушный клапан.
5. Пометьте инжекторы и разъемы подключения. Освободите зажимы жгута проводов инжекторов.
6. Отсоедините разъемы подключения инжекторов.
7. Отсоедините шланги от регулятора давления и топливного коллектора.
8. Открутите крепежные болты (указаны стрелками), крепящие топливный коллектор ко впускному коллектору.
9. Снимите топливный коллектор с аавтомобиля.
10. Пронумеруйте инжекторы.
11. Снимите инжекторы.
12. Снимите уплотнительное кольцо.
13. Снимите втулку сверху инжектора.
14. Снимите изоляторы с отверстий во впускном коллекторе.
15. Установка проводится в обратном порядке снятия.

КОЖУХ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометьте и отсоедините все вакуумные шланги.
2. Снимите корпус дроссельной заслонки.
3. Открутите верхние крепежные болты/ гайки (указаны стрелками).
4. Открутите нижний крепежный болт (указан стрелкой).
5. Снимите кожух.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.