3.7.2. Технические характеристики

Напряжение аккумулятора
Двигатель заглушен
11,5 – 12 Вольт
Двигатель работает
13,5 – 15 Вольт
Система зажигания
Тип системы
1993
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1994 Probe:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1994 Mazda
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
     • модели с автоматической коробкой передач
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
     • модели с механической коробкой передач
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1995 Probe
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1995 Mazda
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
     • модели с автоматической коробкой передач
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
     • модели с механической коробкой передач
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1996 и 1997 Probe
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания, электронный блок управления двигателя интегрирован в центральный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1996 и 1997 Mazda
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
     • модели с автоматической коробкой передач
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
     • модели с механической коробкой передач
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1998 Mazda
Отсутствует распределитель зажигания
Сопротивление катушки зажигания
1993 Mazda
  – первичная обмотка
0,6 – 1,1 Ом
  – вторичная обмотка
11,5 – 18,5 кОм
1994 Mazda (интегрированная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,6 – 1,1 Ом
  – вторичная обмотка
11,5 – 18,5 кОм
1994 Mazda (отдельная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,4 – 0,73 Ом
  – вторичная обмотка
8,7 – 11,5 кОм
1995-1997 Mazda (интегрированная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,4 – 0,73 Ом
  – вторичная обмотка
20 – 31 кОм
1995-1997 Mazda (отдельная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,4 – 0,73 Ом
  – вторичная обмотка
8,7 – 11,5 кОм
Сопротивление катушки зажигания (система зажигания без распределителя)
 Первичная обмотка
0,45 – 0,55 Ом
 Вторичная обмотка
11,5 – 15,5 кОм
Сопротивление проводов высокого напряжения
15 кОм на метр (приблизительно)