2.1.1.10. Поршень

Поршни сделаны из термостойкого и высокотеплопроводного алюминиевого сплава, юбка поршня покрыта графитом для уменьшения трения.

Поршень
Рис. 2.16. Поршень: 1 – поршень – вид сбоку; 2 – смещение оси; 3 – наружный диаметр; 4 – поршень – вид сверху; 5 – маркировка; 6 – передняя часть двигателя; 7 – выемки под клапаны


Для уменьшения шума исползуются поршни со смещенным отверстием. Поршни и шатуны могут быть разъединены толко методом горячей посадки. Для предотвращения неправильной сборки поршня на него нанесена маркировка (¬). Поршень устанавливается таким образом, чтобы стрелка маркировки была обращена к передней части двигателя (рис. 2.16).

ПРИМЕЧАНИЕ
Поршень двигателей L3 имеет проточку под клапаны.

Таблица 2.3 Характеристики поршней