1.3.7. Стабилизация задней подвески

При увеличении нагрузки на задние колеса деформация пружины задней подвески деформируются, задняя часть кузова опускается и дорожный просвет уменьшается. Устройство стабилизации автоматически поддерживает дорожный просвет на заданном уровне. Задняя подвеска стабилизируется на ходу автомобиля.
Стабильный дорожный просвет улучшает устойчивость движения и плавность хода.
Дорожный просвет стабилизируется при увеличении нагрузки на задние колеса примерно на 140–300 кг.
Стабилизация дорожного просвета в зоне задней подвески невозможна, если масса груза слишком мала или превышает 300 кг,
Чтобы дорожный просвет возвратился на заданный уровень, необходимо проехать расстояние 4–5 км в городских условиях или 8–10 км по шоссе. Однако, указанные расстояния могут изменяться в зависимости от груза и его расположения.
Дорожный просвет увеличится после разгрузки автомобиля. После того как автомобиль проедет расстояние 0,4–0,5 км, дорожный просвет вернется на заданный уровень.