4.4.9. Снятие и установка маховика / приводного диска

Детали установки маховика/приводного диска

1 — Корзина сцепления (РКПП)/гидротрансформатор (АТ)
2 — Ведомый диск сцепления (РКПП)
3 — Маховик/приводной диск
4 — Планшайба (АТ)
5 — Задняя пластина
6 — Поддон картера

7 — Маслозаборник
8 — Маслоотражатель
9 — Задняя крышка с сальником коленчатого вала
10 — Водяной насос
11 — Масляный насос с передним сальником коленчатого вала
12 — Маслораспылитель


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При отпускании крепежных болтов заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию).
  2. Сняв маховик/приводной диск, тщательно протрите его, затем осмотрите на наличие трещин, задиров и прочих механических повреждений, - незначительные дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в случае более серьезных повреждений сборку следует проточить, либо заменить.
  3. Оцените состояние зубьев венца маховика/приводного диска. В случае необходимости зубчатый венец может быть заменен путем протачивания и сбивания зубилом и установки нового, - перед посадкой на маховик/приводной диск новый зубчатый венец следует разогреть до температуры 250 ÷ 300 °С.

Зубчатый венец устанавливается скошенным краем к двигателю.


  1. Временно закрепите маховик/приводной диск на коленчатому валу и при помощи измерителя DTI определите величину его поперечного биения. Если результат измерения превышает величину 0.2 мм, маховик/приводной диск следует отдать в проточку, либо заменить, - предельная допустимая глубина проточки составляет 0.5 мм.