6.1.8. Прокачка гидропривода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 8», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для главных цилиндров рабочей тормозной системы и гидропривода выключения сцепления) и при необходимости доведите его до нормы.
|
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
|
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалом 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните штуцер на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
|
4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.
|
5. Повторите операции 3 и 4 до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже 10 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
|
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
|