6.1.4. Снятие и установка вилки и подшипника выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
|
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
|
2. Снимите грязезащитный чехол вилки выключения сцепления.
|
3. Выведите из зацепления с шарниром оба конца фиксирующей пружины.
|
4. Отсоедините подшипник выключения сцепления от вилки, снимите подшипник...
|
5. ...и вилку выключения сцепления.
|
6. Смажьте тонким слоем консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки...
|
7. ...и шаровую опору вилки выключения сцепления, а также вилку выключения сцепления в местах ее контакта с подшипником и толкателем рабочего цилиндра.
|
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
|