5.15. Проверка остаточного давления в топливной системе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.


2. Снимите давление в топливной системе.
3. Поднимите автомобиль.
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В диагностического разъема.
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
9. Через 25 мин проверьте давление в топливной системе.

Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа

10. Если давление меньше требуемого проверьте следующие компоненты:

      – топливный насос;
      – регулятор давления;
      – топливные форсунки.