9.1. Технические данные

Наименование / Двигатель

2,0 л МКП
2,0 л АКП
2,5 л МКП
2,5 л АКП
Внешний шарнир приводного вала
B. J.
B. J.
B. J.
B. J.
Внутренний шарнир приводного вала
T. J
T. J
D. O. J.
T. J
Максимально допустимые отклонения во внешнем шарнире
46,5°
45,3°
46°
45°
Максимально допустимые отклонения во внутреннем шарнире
23°
23°
22°
21°
Центральный подшипник
– тип
Радиальный шарикоподшипник
– размеры
62х30 мм
Длина внутреннего вала, мм
387,7 мм
Подшипник колеса
– тип Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник
– размеры
80х42 мм

B. J.: шарнир Birfield

D. O. J.: объединенный шариковый шарнир

T. J.: трипоидный шарнир

Регулировочные данные

Предельно допустимый осевой зазор втулки, мм

0,008
Предельно допустимый пусковой момент подшипника колеса, Н
1,8
Предельно допустимый пусковой момент подшипника заднего колеса, Н
2,8

Моменты затяжки, Н•м

Гайки крепления приводных валов
200–260
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку
100–120
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку
24–34
Гайка крепления тяги стабилизатора
35–45
Суппорт к поворотному кулаку
69–85
Верхний рычаг к поворотному кулаку
35–45
Суппорт к держателю
50–60
Несущая задней оси к болту втулки
70–90
Гайка с буртиком крепления заднего подшипника
200–260
Шпилька крепления несущей задней оси
90–110
Гайки крепления колеса
90–110
Гайки крепления центрального рычага
60–72
Нижний болт крепления амортизатора
80–90
Продольный рычаг задней подвески к опоре задней ступицы
100–120
Гайки крепления верхнего заднего рычага
100–120