2.9. Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л
Снятие
|
|
1. Используя глубокий ключ на 24 мм выверните датчик давления масла.
|
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик, так как
перед вворачиванием на резьбу датчика был нанесен герметик.
|
|
2. Снимите масляный фильтр и масляный поддон.
3. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку.
4. Выверните три болта и снимите кронштейн сетчатого масляного фильтра
и прокладку.
5. Выверните пробку предохранительного клапана из картера масляного
насоса.
6. Снимите картер масляного насоса.
|
|
Проверка
Масляный насос
|
1. Визуально проверьте картера масляного насоса
на отсутствие трещин и повреждений.
2. После установки роторов масляного насоса в переднюю крышку измерьте
зазор между роторами масляного насоса и гнездом в картере.
- Боковой зазор роторов масляного насоса: 0,04–0,095 мм
- Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,100–0,181
мм
|
|
Плунжер и пружина
|
1. Проверьте плавность перемещения плунжера.
2. Проверьте пружину на отсутствие деформации или повреждений.
|
|
Кронштейн сетчатого масляного фильтра
|
1. Убедитесь, что привалочная поверхность сетчатого масляного
фильтра не имеет повреждений.
2. Проверьте кронштейн сетчатого масляного фильтра на отсутствие
утечек масла или трещин.
|
|
Проверка датчика давления масла
|
|
1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик.
|
2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик.
|
3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом.
|
|
|
Установка
|
|
1. Установите картер масляного
насоса с прокладкой.
Моменты затяжки
- Картер масляного насоса : 12–15 Н•м
- Крышка масляного насоса : 8–12 Н•м
|
|
2. Используя специальный
инструмент 09214–33000, установите в переднюю крышку масляное
уплотнение передней стороны коленчатого вала. |
3. Установите плунжер, пружину и вверните пробку предохранительного
клапана моментом, рекомендованным в спецификации.
Моменты затяжки: 40–50 Н•м
|
4. Установите сетчатый масляный
фильтр и новую прокладку.
Моменты затяжки: 15–22 Н•м |
5. Очистите привалочные поверхности прокладки на блоке цилиндров
и масляном поддоне.
|
6. Нанесите слой герметика
в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке.
|
Толщина
слоя герметика должна быть около 4 мм. После нанесения
герметика установите масляный поддон в течение не более
15 мин.
Не наносите излишний герметик на фланец масляного поддона.
|
|
7. Установите масляный насос и закрепите болтами, затянув их моментом,
рекомендованным в спецификации.
Моменты затяжки:
- *19–28 Н•м
- ** 5–7 Н•м
- *** 30–42 Н•м
|
8. Затяните болты крепления
масляного поддона в последовательности, показанной на рисунке.
|
|
9. Используя специальный
инструмент с глубоким гнездом на 24 мм, вверните датчик давления
масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика.
Герметик. 1104 или эквивалентный
|
Не
затягивайте датчик давления с применением большого момента
затяжки.
Момент затяжки датчика давления : 8–12 Н•м
|
|
|
|