5.8.4. Меры предосторожности при обслуживании топливной системы

Не допускается попадание влаги на любые детали и разъемы электрооборудования топливной системы. Особое внимание следует уделять таким узлам как блок защитных реле и разъем переключателя дроссельной заслонки, который не является водонепроницаемым и при попадании влаги выходит из строя.

Перед зарядкой батарею следует снять с автомобиля. Запрещается отсоединять батарею от массы на работающем двигателе, так как из-за резкого скачка напряжения могут выйти из строя процессорный блок и устройства автоматического регулирования.

При замене деталей или при проверке системы убедитесь, что ключ зажигания находится в положении OFF. Если необходимо измерить напряжение на разъеме кабеля блока управления (или процессорного блока) то сначала отсоедините от блока все провода, после чего переведите ключ зажигания в положение ON.

При проверке деталей электрооборудования тестером запрещается упирать зонд тестера в вывод разъема, в противном случае вывод можно сдеформировать и контакт нарушится. Зонд к разъему присоединять только со стороны проводов.

Выводы разъемов форсунок, переключателя дроссельной заслонки, воздушного регулятора холостого хода и датчика температуры самоблокирующиеся. Для рассоединения таких разъемов надо потянуть ответную часть разъема, одновременно слегка покачивая в стороны.

Низковольтные кабели следует располагать не менее чем в 100 мм от проводов, находящихся под высоким напряжением. Не допускается проверять постукиванием такие детали как датчик измерения потока воздуха, датчик угла поворота коленчатый вала, разъем блока управления. Детали системы впрыска топлива установлены с высокой точностью. Малейшее нарушение их установки повлечет за собой значительное ухудшение характеристик двигателя.

Запрещается включать топливный насос вхолостую, в противном случае детали насоса быстро изнашиваются (топливо обеспечивает смазку трущихся деталей насоса). Запрещается использовать иное топливо, чем бензин.