2.4.18.2. Замена масла в редукторе заднего моста

Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия в корпусе редуктора заднего моста

1 – пробка контрольного отверстия

2 – пробка сливного отверстия

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль полностью и установите на 4 подставки. Подставьте поддон под корпус редуктора.
2. Если предусмотрена сливная пробка, то выверните ее, если нет, то отверните болты крепления крышки корпуса редуктора. Подденьте крышку и слейте масло в поддон. Масло лучше отсосать насосом (если имеется).
3. Протрите дифференциал и осмотрите. Очистите крышку и привалочную поверхность корпуса, нанесите герметик.
4. Установите новую прокладку, крышку, заверните и затяните болты. Залейте масло (предварительно завернув пробку сливного отверстия – при наличии) через контрольное отверстие.
5. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия и заверните пробку. Опустите автомобиль.