2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров

6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ V6

Система улавливания паров бензина на 4-цилиндровых бензиновых двигателях

1 – воздушный фильтр
2 – карбюратор
3 – бачок
4 – воздушный фильтр
5 – шариковый и поплавковый клапаны
6 – топливный бак
7 – редукционный клапан
8 – бензин
9 – пары бензина
10 – воздух
11 – контрольный клапан

Система улавливания паров бензина на 6-цилиндровых бензиновых двигателях

1 – камера дроссельной заслонки (TBI)
2 – бачок с поглотителем
3 – топливный бак
4 – ограничительное сопло
5 – трубка
6 – пробка горловины топливного бака
7 – шланг
8 – распределитель потока с термоприводом

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините отрезок шланга к нижней трубке клапана и продуйте. Воздух не должен проходить через клапан.
2. Создайте разрежение 15 мм. рт. ст., подсоединив ручной вакуумный насос к верхней (контрольной) трубке клапана. Диафрагма должна сохранять разрежение в течение не менее 20 сек, в противном случае бачок замените.

КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО БАКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Создайте разрежение 15 мм. рт. ст., подсоединив ручной вакуумный насос к контрольной трубке. Диафрагма должна сохранять разрежение в течение не менее 20 сек, в противном случае диафрагма утратила герметичность и клапан подлежит замене.
2. Создайте разрежение на контрольной трубке. Присоедините отрезок шланга к трубке клапана топливного бака и продуйте. Если воздух не проходит, то клапан замените.