7.8. Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)

Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте исправность подачи питания на модуль зажигания. Снимите крышку и бегунок распределителя и отсоедините от ICM черно-желтый провод (см. сопроводительную иллюстрацию). Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи непосредственно на разъеме электропроводки при включенном зажигании (ключ в положении ON, двигатель не запущен).

2. Проверьте состояние контура зажигания и сопутствующих компонентов. Если напряжение на ICM отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем и батареей (см. Главу Бортовое электрооборудование). В первую очередь всегда следует проверять состояние предохранителей выключателей зажигания №№ 41 (80 А на моделях Civic и 100 А на моделях Integra) и 42 (40 А) в расположенном под капотом монтажном блоке реле/предохранителей. Также проверьте предохранитель № 9 (15 А) в монтажном блоке внутри салона автомобиля. Внимательно исследуйте электрический контур и удостоверьтесь в том, что выключатель зажигания обеспечивает подачу питания на ICM при повороте ключа в положение ON. Также проверьте желто-зеленый провод между ICM и модулем управления мощностью (РСМ) и синий провод, подсоединенный к тахометру, либо его сервисному разъему. Если проводимость между концами какого-либо из упомянутых проводов отсутствует, следовательно имеет место обрыв и соответствующую электропроводку необходимо заменить. Если имеет место проводимость между одним из концов провода и массой, следовательно имеет место короткое замыкание (подробнее см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование).

3. Удостоверьтесь в исправности подачи питания от катушки зажигания к ICM. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) удостоверьтесь в наличии напряжения между синим (распределитель Hitachi)/бело-синим (распределитель ТЕС) и массой кузова (см. сопроводительную иллюстрацию). Напряжение должно равняться вырабатываемому батареей.

4. Если напряжение отсутствует, проверьте цепь на участке между соответствующим проводом и катушкой. Также проверьте обмотки катушки на наличие внутренних обрывов (см. Проверка состояния и замена катушки зажигания).
5. Если катушка и электропроводка цепи в порядке, а искрообразование отсутствует, замените ICM.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Снимите крышку и, при соответствующей комплектации, защитный экран распределителя (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Рассоедините все электрические разъемы на ICM.

4. Выверните крепежный винт(ы)и извлеките ICM из распределителя зажигания (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Установка производится в обратном порядке