1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Предварительно промаркировав, отсоедините от генератора электропроводку.
|
3a. Ослабьте осевой болт генератора.
|
|
3b. Ослабьте регулировочный
болт генератора (см. сопроводительные иллюстрации) и снимите
приводной ремень.
|
|
4. Для извлечения генератора
из двигательного отсека необходимо частично демонтировать
расположенный под ним приводной вал. Отсоедините нижний конец
рычага управления от стойки подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и высвободите
наружный конец левого приводного вала из ступицы колеса. На
моделях Integra потребуется также отболтить от блока двигателя
опорный подшипник промежуточного вала. (см. сопроводительную
иллюстрацию) – подробнее см. Главу Cцепление и приводные валы.
|
|
5. Выверните регулировочный
и осевой болты и снимите генератор с двигателя (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
6. В случае необходимости замены генератора, возьмите снятый с автомобиля
блок с собой в магазин в качестве образца – новый генератор должен
соответствовать по своим техническим характеристикам вышедшему из
строя. Сравните клеммы, – они должны иметь ту же нумерацию, размер
и расположение. В заключение, сличите идентификационную маркировку,
обычно выбитую на корпусе блока, либо отпечатанную на подвязанном
к нему ярлыке – идентификационные номера старого и сменного генераторов
должны совпадать.
7. Обычно сменные генераторы поставляются не в комплекте с приводным
шкивом, который в таком случае необходимо переставить со старого блока.
8. Установка производится в обратном порядке.
9. В заключение отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. Текущее обслуживание).
10. Для проверки исправности функционирования генератора замерьте
вырабатываемое им напряжение заряда (см. Система заряда - общая информация и меры предосторожности).
|
|