14.8. Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. Подушки безопасности - общая информация). Не производите проверку моделей SRS при помощи любого типа диагностического оборудования.

Выключатель зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Снимите нижнюю секцию панели приборов и кожухи рулевой колонки (см. Главу Кузов).

3. Двигаясь по жгуту электропроводки выключателя вниз вдоль рулевой колонки к монтажному блоку, рассоедините электрические разъемы (см. сопроводительные иллюстрации).

4. Проверьте наличие проводимости между клеммами выключателя (см. таблицу ниже).
5. При выявлении нарушений в распределении проводимости замените выключатель.
6. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение LOCK (Блокировка).

7. Выверните два крепежных винта и снимите выключатель с рулевой колонки (см. сопроводительную иллюстрацию).

8. Установка производится в обратном порядке.

Карта состояний выключателя зажигания

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

Стояночное положение (АСС)

 

   Civic

3 и 8

   Integra

3 и 11

Вкл. (ON)

   Civic

3, 8, 10 и 12

   Integra

3, 8, 9 и 11

Запуск (START)

   Civic

1, 3 и 12

   Integra

1, 3 и 8

Цилиндр и сборка замка блокировки рулевой колонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поворачивая цилиндр во все из предусмотренных положений, оцените степень его износа по величине люфта. Положение ключа в замке должно соответствовать нанесенной на корпусе сборки маркировке. В случае неисправности цилиндра вся замковая сборка подлежит замене.
2. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


3. Снимите кожух рулевой колонки и нижнюю секцию панели приборов (см. Главу Кузов).
4. Снимите выключатель зажигания (см. выше).
5. Отдайте крепежные гайки и опустите рулевую колонку.

6. Сборка замка закреплена в колонке хомутом, притянутом двумя винтами со срезными головками (см. сопроводительную иллюстрацию). Накерните головки винтов, затем высверлите их (воспользуйтесь сверлом на 4.8 мм). Скиньте хомут и снимите сборку замка с рулевой колонки.

7. Не вставляя ключ, установите сменный замок на штатное место и закрепите его болтами с гайками. Затяните гайки крепления рулевой колонки к фланцу панели приборов с усилием 12.2 Нм. Стяжные болты крепежной втулки затягиваются с усилием 22 Нм.
8. Установите на место выключатель зажигания, а также секции панели приборов и кожуха рулевой колонки.
9. Подсоедините к батарее сначала положительный провод, затем отрицательный.