13.10. Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

Защелка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите откидную крышку декоративной решетки радиатора, затем обведите сборку защелки маркером или чертилкой с целью гарантии правильности ее установки при сборке. Выверните из панели опоры радиатора крепежные болты и снимите защелку (см. иллюстрацию).

2. Отсоедините от сборки защелки трос отпускания замка.
3. Установка производится в обратном порядке.

Отрегулируйте положение защелки таким образом, чтобы капот надежно фиксировался замком в закрытом положении – резиновые подушки опор должны слегка сплющиваться.

Приводной трос

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините приводной трос отпускания замка капота от сборки защелки (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. В салоне автомобиля снимите верхнюю накладку порога водительской двери, затем отдайте два крепежных болта и отсоедините отделите от переборки рычаг отпускания замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию). Отсоедините от рычага приводной трос.

3. Подвяжите к подсоединяемому к защелке концу троса кусок жесткой проволоки, затем “пройдитесь” по тросу до задней переборки двигательного отсека, по пути высвобождая его из промежуточных фиксаторов.
4. Протолкните сквозь переборку резиновую проходную втулку и втяните трос в двигательный отсек автомобиля. Удостоверьтесь, что сборка нового троса оборудована проходной втулкой. Отвяжите старый трос от проволоки и подвяжите вместо него сменный.
5. Втяните сборку нового троса за проволоку сквозь переборку в двигательный отсек.
6. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа.

Пальцами плотно втолкните проходную втулку троса в переборку двигательного отсека – проследите за правильностью посадки втулки в переборке.