Регулировка проводится на холодном двигателе.
Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора. (См. Замена
воздушного фильтра и Снятие карбюратора).
|
Отсоединяем трубку отвода картерных газов.
|
Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя
зажигания (см. Снятие карбюратора).
|
Торцевым ключом “на 10” выворачиваем шесть болтов крышки головки блока,…
|
|
…снимаем крышку…
|
|
…и уплотнительную прокладку.
|
Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. При этом третья метка шкива коленчатого вала совместится с указателем на крышке шестерен, и оба клапана первого цилиндра окажутся закрыты.
|
Ключом “на 14” отпускаем контргайку регулировочного винта и на один-два оборота отворачиваем регулировочный винт. Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп. Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.
|
|
Выставив зазор удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор. Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра. Затем специальным ключом за храповик поворачиваем коленвал на 180° и регулируем зазоры второго и остальных цилиндров в порядке: 1–2–4–3. Зазоры в клапанном механизме должны быть для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) — 0,35–0,40 мм, для остальных — 0,40–0,45.
|
|