22.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
№ насхеме |
Обозначение |
Узел, в котором применяется подшипник |
Конструкция подшипника |
Размеры, мм |
Количество | ||
d |
D |
B | |||||
15 |
6-50706УШ1 |
Вторичный вал коробки передач* 1 |
30 |
75 |
19 |
1 | |
30 |
6-50706УШ1 |
Первичный и вторичный валы коробки передач* 2 |
30 |
75 |
19 |
2 | |
12, 14 |
В6-50305A1E |
Промежуточный вал коробки передач* 1 |
25 |
62 |
17 |
2 | |
11 |
В6-50307АКШ |
Первичный вал коробки передач* 1 |
35 |
80 |
21 |
1 | |
21 |
6-160308АУШ |
Полуось заднего моста |
40 |
90 |
23 |
2 | |
9 |
80203АС9 |
Коленчатый вал (опора первичного вала коробки передач) |
17 |
40 |
12 |
1 | |
25 |
6-1000805Л |
Вал рулевой колонки |
– |
– |
– |
2 | |
17 |
6-180206АС9 |
Промежуточная опора карданной передачи* 3 |
30 |
62 |
16 |
1 | |
6 |
6-180502К1С1Ш1 |
Ротор генератора (задний) |
15 |
35 |
14 |
1 | |
5 |
6-180603К1С9Ш1 |
Ротор генератора (передний) |
17 |
47 |
19 |
1 | |
7 |
108804 |
Шкворень поворотного кулака |
20 |
37 |
11 |
2 | |
10 |
В76-360710АУС23Ш |
Муфта выключения сцепления |
50,2 |
82 |
20 |
1 | |
1 |
6-7305АШ |
Ступица переднего колеса (внешний) |
25 |
62 |
18,25 |
2 | |
2 |
6-7806А |
Ступица переднего колеса (внутренний) |
32 |
72 |
29,75 |
2 | |
18 |
6-7606 К1Ш |
Ведущая шестерня заднего моста (передний) |
30 |
72 |
29 |
1 | |
19 |
6-7607АУШ |
Ведущая шестерня заднего моста (задний) |
35 |
80 |
32,75 |
1 | |
20 |
6У-7510АШ |
Дифференциал (опоры корпуса) |
50 |
90 |
25 |
2 | |
27 |
977907–К1 |
Вал червяка рулевого механизма (верхний) |
33,02 |
49,225 |
12,4 |
1 | |
29 |
877907 |
Вал червяка рулевого механизма (нижний) |
22,02 |
58 |
18 |
1 | |
16 |
704702К2 |
Карданные шарниры трансмиссии |
17 |
30 |
24,5 |
8(12 * 3 ) | |
32 |
904700УС17 |
Карданный шарнир рулевой колонки |
10 |
19 |
9 |
4 | |
8 |
943/20К1 |
Шкворень поворотного кулака |
20 |
26 |
25 |
4 | |
22 |
3КК 37і42і31Е |
Шестерни II, III и V передач* 1 |
37 |
42 |
31 |
3 | |
23 |
3КК 42і47і30Е |
Шестерни I передачи и заднего хода* 1 |
42 |
47 |
30 |
2 | |
26 |
922205К |
Вал сошки рулевого механизма |
25 |
52 |
15 |
1 | |
3 |
6-330902ЕС17 или 6-1НР16115ЕС30 |
Насос охлаждающей жидкости* 4 |
16 |
30 |
39 |
1 | |
3 |
6-5НР17124ЕС30 |
Насос охлаждающей жидкости* 5 |
16 d 1 =17 |
38 |
55 |
1 | |
*
1
Для 5- ступенчатой коробки передач;
*
2
Для 4- ступенчатой коробки передач;
*
3
Для двухвальной карданной передачи;
*
4
Для двигателя ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10;
*
5
Для двигателя ЗМЗ-4062.10.