5.2. Снятие и установка сцепления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коробку передач.
2. Отвинтить пореременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика.
3. Снять ведущую часть и диск сцепления.
4. Отсоединить возвратную пружину от вилок выключения сцепления.
5. Вытянуть вилки выключения сцепления из их гнезда и извлечь их вместе с выжимным подшипником.
6. Разъединить выжимной подшипник и вилки выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить картер сцепления на картере коробки передач, затягивая болты его крепления соответствующим моментом.
2. При помощи соответствующей втулки установить на прессе новое кольцо на выжимной подшипник.
3. Смазать графитовой или молибденовой (МОS2) смазкой поверхность скольжения выжимного подшипника и втулки его направляющей.
4. Установить подшипник на втулку.
5. Вдавить конец вилок в их гнездо таким образом, чтобы эластичные окончания обхватили шаровую цапфу.
6. Зацепить возвратную пружину на вилки выключения сцепления.
7. Убедиться, что эластичные окончания вилок сжимают шаровую цапфу.
8. Установить диск сцепления гладкой стороной в направлении маховика. Вставить центрирующий стержень 21.044 в отверстия диска сцепления и маховика.
9. Установить ведущую часть сцепления и затянуть его болты попеременно накрест соответствующим моментом.