5.1. Технические характеристики

В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник - шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Основные параметры

Двигатель
1,3 и 1,6 дм3
2,0 дм3
Марка сцепления
LUK или AP
Fichtel & Sachs, Laycock или LUK
Марка и тип накладок
Mintex H 26/ 1 или Ferodo 1F 324
Внешний диаметр накладок (мм)
190
216
Внутренний диаметр накладок (мм)
136
153
Толщина накладок (мм)
3,850 ± 1
Число пружин гасителя крутильных колебаний диска сцепления
4
6

Моменты затягивания

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
40 – 51 Нм
Ведущая часть сцепления к маховику
20 – 25 Нм
Маховик к коленчатому валу двигателя
64 – 70 Нм