2.8. Топливная система дизельных двигателей

Удаление воды из топливного фильтра

Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих главах.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр следует заменять через каждые 40 000 км. После замены фильтра необходимо обязательно удалить воздух из топливной системы.

Удаление воздуха из топливной системы

1 – деаэратор фильтра,

2 – болт удаления воздуха на корпусе топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить крепление деаэратора (1) на держателе топливного фильтра.
2. Нажимать кнопку ручного топливного насоса (стрелки на рисунке), пока топливо, вытекающее из-под деаэратора, не будет без пузырьков воздуха.
3. Завинтить деаэратор.
4. Отвинтить болт (2) удаления воздуха на корпусе топливного насоса.
5. Нажимать кнопку ручного топливного насоса (стрелки на рис. Удаление воздуха из топливной системы), пока топливо, вытекающее из-под болта удаления воздуха, не будет без пузырьков воздуха.
6. Завинтить болт удаления воздуха.
7. Запустить двигатель.

Воздушный фильтр дизельных двигателей

Фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять через каждые 40 000 км пробега автомобиля.

Крышка воздушного фильтра привинчена четырьмя гайками. Замена фильтрующего элемента не представляет больших трудностей.