11.2.3.2. Регулировка закрытия замка двери

Механизм закрытия двери

1 – наружная ручка,
2 – пластмассовый рычаг,
3 – втулка,
4 – тяга соединения с наружной ручкой,
5 – тяга цилиндра замка,
6 – соединительный зажим,
7 – винты крепления замка,
8 – цилиндр замка,
9 – скоба крепления цилиндра замка,
10 – палец защелки,
11 – кузов,
12 – тяги,
13 – винты,
14 – внутренняя дверная ручка,
15 – тяга внутренней дверной ручки,
16 – тяга открывания замка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Карандашом или чертилкой обозначить положение пальца защелки (10).
2. Отвинтить защелку примерно на пол-оборота.
3. Передвинуть защелку (при неплотном закрытии двери защелку передвинуть внутрь кузова на небольшое расстояние по отношению к обозначенному положению), затянуть ее и проверить плотность закрытия двери.

В автомобилях изготовленных с конца 1984 года вместо защелки используется скоба которая крепится двумя болтами типа "Torx", которые необходимо отпускать при регулировке.