11.2.2. Регулировки капота

Замок капота

1 – контргайка фиксации штыря капота,


2 – штырь замка капота


Капот навешивается на две петли по заднему краю. Увеличенные отверстия в кронштейнах для крепления петель на капоте допускают регулировку положения капота в проеме кузова. При регулировке ослабляют болты крепления петель, смещают капот так, чтобы зазоры между ним и крыльями были одинаковыми, изатягивают болты.

Передняя часть капота опирается на резиновыебуфера. Вворачивая или выворачивая резиновые буфера можно регулировать переднюю часть капота по высоте.

Капот в закрытом положении фиксируется за штырь (2), который завинчивается в капот и стопорится контргайкой. Изменяя положение штыря по высоте, регулируют капот по отношению к лицевым поверхностям переднихкрыльев. В случае ненадежного запирания капота замком ослабляют контргайку крепления штыря и смещают его за счет увеличенного отверстия в капоте, добиваясь соосности с гнездом замка. По окончании регулировки затягивают контргайку.