4.3. Неисправности системы смазки

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
После включения зажигания не горит контрольная лампочка давления масла
Неисправен датчик давления масла Для проверки датчика включить зажигание, снять провод с датчика и замкнуть его на массу. В случае загорания контрольной лампочки заменить датчик давления масла
Обрыв провода к датчику давления масла, окисление контактов Устраняется проверкой исправности проводов и зачисткой контактов
Выход лампочки из строя Устраняется заменой лампочки
Контрольная лампочка давления масла не гаснет при увеличении оборотов двигателя
Высокая температура масла При увеличении оборотов двигателя контрольная лампочка должна погаснуть
После запуска двигателя контрольная лампочка давления масла не гаснет
Неисправен датчик давления масла Устраняется проверкой и заменой датчика давления масла
Низкое давление масла, которое может иметь место из-за малого уровня масла в картере Подлейте масло в картер
Провод, соединяющий датчик давления масла и контрольную лампочку, замыкает на массу Для проверки включить зажигание и снять провод с датчика давления масла, если лампочка погаснет – найти место замыкания провода на массу и изолировать его
Пониженное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя
Низкий уровень масла в картере Устраняется доливанием масла до нормального уровня
Засорена сетка маслоприемника Устраняется чисткой сетки и маслоприемной трубы
Плохо закреплена маслоприемная труба Закрепите маслоприемную трубу
Износ деталей масляного насоса Снять масляный насос и проверить его состояние
Увеличенный зазор в коренных подшипниках коленчатого вала В этом случае разобрать и отремонтировать двигатель
Пониженное давление масла на холостых оборотах двигателя
Заклинило редукционный клапан в открытом положении Снять клапан, прочистить и проверить его работу
Повышенное давление масла на оборотах двигателя более 2000 об/мин
Редукционный клапан не открывается Снять клапан, прочистить и проверить его работу