10.1.1. Техническая характеристика
Идентификация пружин | |
Седан 1,1 дм3: | |
– код |
КВ
|
– цвет |
зеленый или желтый
|
– длина в свободном состоянии |
300,5 мм
|
– диаметр проволоки пружины |
10,9 мм
|
Остальные седаны: | |
– код |
JB
|
– цвет |
голубой или зеленый
|
– длина в свободном состоянии |
309,5 мм
|
– диаметр проволоки пружины |
10,9 мм
|
Универсал 1,1 дм3: | |
– код |
LA
|
– цвет |
оранжевый
|
– длина в свободном состоянии |
291,5 мм
|
– диаметр проволоки пружины |
11,1 мм
|
Остальные универсалы: | |
– код |
SA
|
– цвет |
зеленый, красный или каштановый
|
– длина в свободном состоянии |
296,5 мм
|
– диаметр проволоки пружины |
11,1 мм
|
Идентификация амортизаторов | |
Седаны: | |
– цвет |
желтый
|
– обозначение |
81 AB 18045 BA
|
Универсалы: | |
– цвет |
голубой
|
– обозначение |
81 AB 18045 LA
|
XR3: | |
– цвет |
розовый
|
– обозначение |
81 AB 18045 NA
|
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости: | |
– седан |
22 мм
|
– универсал |
24 мм
|
Смазка подшипников ступицы |
FORD S-MIC-4515A
|
Модель
|
Угол продольного наклона оси поворота
|
Предельное отклонение
|
Развал
|
Предельное отклонение
|
Седан
| ||||
1,1 дм3 UL, стандарт
|
2° 21'
|
± 1°
|
1° 44'
|
± 1°
|
1,1 дм3 GL и Chia, стандарт
|
2° 20'
|
1° 29'
| ||
1,3 – 1,8 дм3, стандарт
|
2° 44'
|
2° 06'
| ||
1,3 – 1,8 дм3 GL и Chia, стандарт
|
2° 42'
|
1° 48'
| ||
XR3, стандарт
|
2° 50'
|
1° 40'
| ||
Универсал
| ||||
все модели
|
2° 38'
|
|
1° 53'
|
|
Схождение: 1–3 мм.