13.22. Рулевые тяги

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов 38. Пластину выбросить.
2. Болт 38 крепления внутреннего шарнира рулевой тяги. Если демонтируется одна рулевая тяга, вывести головку этой тяги из пространства между опорной пластиной 39 и шайбой 29 и снять тягу. При одновременном демонтировании обоих рулевых тяг необходимо после снятия первой тяги ввернуть на место болт 38 для того, чтобы сохранить взаимное положение рейки, кожуха 44 и направляющей планки.
3. Ослабить стяжной болт.
4. Снять рулевую тягу.

Установить или присоединить

Монтаж рулевых тяг

А. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ ПЛАСТИНЫ ПРИ МОНТАЖЕ

29. ШАЙБА
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
37. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
38. БОЛТ
39. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
44. КОЖУХ КАРТЕРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввернуть в тягу регулировочный винт. Затянуть болт клеммового соединения рулевой тяги моментом 22 Нм.
2. Вставить в углубления кожуха 44 и сцентрировать относительно отверстий шайбы 29.
3. Вставить болты 38 в отверстия опорной пластины, далее – во втулки 36 шарниров рулевых тяг 35 и 40, в отверстия шайб 29 и направляющей планки 28, которая находится внутри кожуха 44. Ввернуть болты 38 в рейку рулевого механизма. Затянуть болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма моментом 90 Нм.
4. Установить на головки болтов 38 новую фиксирующую пластину 37. Обратить внимание на правильное расположение прорезей пластины.