1. Ввернуть в тягу регулировочный винт. Затянуть
болт клеммового соединения рулевой тяги моментом 22 Нм.
|
2. Вставить в углубления кожуха 44 и сцентрировать
относительно отверстий шайбы 29.
|
3. Вставить болты 38 в отверстия опорной пластины,
далее – во втулки 36 шарниров рулевых тяг 35 и 40, в отверстия шайб
29 и направляющей планки 28, которая находится внутри кожуха 44. Ввернуть
болты 38 в рейку рулевого механизма. Затянуть болты крепления рулевых
тяг к рейке рулевого механизма моментом 90 Нм. |
4. Установить на головки болтов 38 новую фиксирующую
пластину 37. Обратить внимание на правильное расположение прорезей
пластины.
|