15.25. Диагностика систем электронного управления


Схема подключения кнопки и, при необходимости, светодиода к 2-контактному или 30-контактному диагностическому разъему

 

 

При появлении неисправностей в системе зажигания и подачи топлива на приборной панели загоается контрольная лампа. Одновременно прибор управления переключается на аварийный режим и записывает неисправность. После остановки двигателя запись неисправности может быть считана из памяти прибора.

Можно произвести опрос памяти неисправности прибора управления с помощью прибора OUT 304 097 T или с помощью диагностической станции Citroёn 26A.

Прибор подключается к диагностическому разъему.

При каждом прекращении подачи питания на прибор управления данные из памяти стираются!

Электронное противоугонное устройство снова активизируется.

Индикация кода неисправности означает, что данная неисправность проявлялась после последней очистки памяти.

Для устранения неисправности проверьте всю конструктивную группу.

При проверке топливного насоса и управляющего клапана холостого хода индикация неисправности (коды 15 или 22) не означает, что неисправна вся конструктивная группа. В случае неисправности должны проверяться также соединения и проводка.

Опрос памяти неисправностей с помощью вспомогательного светодиода

Считывание кодов может быть произведено как с применением специального сканера, так и по лампе отказов на приборной панели или с помощью светодиода.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Произведите подключение кнопки в соответствии со схемой (см. иллюстрацию Схема подключения кнопки и, при необходимости, светодиода к 2-контактному или 30-контактному диагностическому разъему) к контакту 2 двухконтактного или С2 30-контактного разъема (в зависимости от модели) и корпусу. Если на вашей модели отсутствует контрольная лампа отказов, подключите катод светодиода к диагностической клемме разъема либо блоку управления согласно схеме (в зависимости от модели), а анод светодиода — к "+"-клемме батареи.
2. Включите зажигание и оставьте включенным.
3. Нажмите кнопку на 5 сек и отпустите. Светодиод или лампа отказов выдаст код 12 — начало выдачи кодов. Значение каждого разряда кода соответствует количеству вспышек длительностью 1 сек. Сначала передаются десятки кода, затем — единицы. Между разрядами — пауза в 1,5 сек. После паузы 2,5 сек выдача кода повторяется.
Для извлечения следующего кода снова нажмите кнопку, и так до появления кода 11, обозначающегот окончание вывода или отсутствие кодов неисправностей — если он появился сразу после кода 12.
4. Отсоедините провода и выключите зажигание.
Для удаления кодов из памяти блока достаточно после выдачи кода 11 нажать на кнопку и удерживать ее в течение не менее 15 сек, либо просто отключить отрицательный кабель от аккумуляторной батареи не менее чем на 10 сек.

Коды неисправностей

Значение

Код

Конец выдачи кодов

11

Начало выдачи кодов

12

Датчик температуры всасываемого воздуха

13

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

14

Напряжение питания реле топливного насоса

15

Управление насосом охлаждения турбокомпрессора

18

Датчик положения дроссельной заслонки

21

Питание клапана управления воздухом холостого хода

22

Клапан управления воздухом холостого хода

23

Электромагнит L управления воздухом впускного трубопровода

25

Электромагнит C управления воздухом впускного трубопровода

26

Датчик скорости автомобиля

27

Автоматическое управление топливной смесью (лямбда-зонд)

31

Автоматическое управление топливной смесью (утечки, давления в топливной системе)

32

Измеритель воздушного потока
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
Датчик крайнего положения дроссельной заслонки

33

Клапан продувки угольного адсорбера системы улавливания паров топлива

34

Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки

35

Реле управления подогревом лямбда-зонда

36

Датчик оборотов двигателя

41

Клапаны инжекторов

42

Управление опережением зажигания по детонации

43

Датчик детонации 1

44

НВ цепи катушки зажигания 1

45

Клапан регулирования давления наддува турбокомпрессора

46

Регулирование давления наддува турбокомпрессора

47

Подогреваемый лямбда-зонд 1

51

Управление составом смеси А / напряжения питания

52

Напряжение питания батареи

53

Блок управления двигателем / модуль управления опережением зажигания по детонации

54

Резистор регулировки CO

55

Иммобилизатор (противоугонная защита) двигателя

56

Катушка зажигания 2

57

Катушка зажигания 3

58

Катушка зажигания 4

59

Клапан регулирования турбокомпрессора

61

Датчик детонации 2

62

Подогреваемый лямбда-зонд 2

63

Управление составом смеси В

64

Датчик положения распредвала

65

Инжектор 1

71

Инжектор 2

72

Инжектор 3

73

Инжектор 4

74

Инжектор 5

75

Инжектор 6

76

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе

79

Управление инжекторами

91

Индикация активизации проверки исполнительных устройств

Выдаются в процессе проверки соответствующих устройств

Значение

Код

Реле топливного насоса

81

Инжекторы

82

Клапан управления воздухом холостого хода

83

Клапан продувки угольного адсорбера

84

Реле компрессора кондиционера воздуха

85

Топливный насос и реле топливного насоса

91

Инжекторы

92

Клапан управления воздухом холостого хода

93

Клапан продувки угольного адсорбера

94

Реле компрессора кондиционера воздуха

95