3.3. График текущего обслуживания

Интервалы технического обслуживания рассматриваемых автомобилей зависят от условий их эксплуатации (пробег, продолжительность поездок, манера вождения и т.п.) и указываются специального индикатора ТО, состоящего из пяти зеленых, одного желтого и одного красного светодиода. Дополнительно могут выдаваться сообщения «OILSERVICE» (профилактическое обслуживание) и «INSPECTION I(II)» (техническое обслуживание), а также символ часов (при необходимости замены тормозной жидкости).

Чем меньше при включении зажигания загорается зеленых индикаторов, тем ближе срок очередного обслуживания. Включение желтого индикатора совместно с сообщением указывает на необходимость проведения ТО (в соответствии с сообщением), а красный индикатор информирует о просроченном ТО.

После проведения ТО в условиях СТО при помощи специального приспособления производится обнуление данных в системе определения сроков обслуживания.

В качестве альтернативы индикатору ТО можно проводить профилактическое обслуживание каждые 15000 км (бензиновые модели) или 10000 км (дизельные модели) пробега, но не реже одного раза в год. Техническое обслуживание соответствует каждым 20000 км пробега или раз в 2 года. ТО «INSPECTION II» проводится при каждой втором ТО «INSPECTION I». При сложных условиях эксплуатации (частые поездки на короткие расстояния, движение по городу, частая езда по горным дорогам, буксировка прицепа, эксплуатация в пыльной местности) интервалы обслуживания следует сократить вдвое.

Ниже приводится перечень процедур для различных типов обслуживания.

Профилактическое обслуживание («OILSERVICE») - ежегодно или каждые 15 000 км пробега

Профилактическое обслуживание («INSPECTION I») - каждые 2 года или 20 000 км пробега

Дополнительно каждые 40 000 км пробега

Дополнительно каждые 80 000 км пробега

Каждые 2 года независимо от пробега

Каждые 3 года независимо от пробега