8.1.4. Сальники КПП

Перед заменой сальника (обнаруживается по течи масла) прочистите сапун КПП, засорение которого может также быть причиной течи.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сальник вторичного вала
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
2. На части автомобилей снимите выхлопную систему.
3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять.
4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните гайку торцовым ключом на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником.
5. Осторожно выпрессуйте сальник c помощью специального приспособления.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку затяните на фиксирующем составе с заданным моментом.
Сальник штока переключения передач
7. Выполните действия, указанные в пунктах 1, 2, 3. Отсоедините тягу от штока, для чего на ранних моделях удалите стопорное кольцо и выбейте штифт. На поздних моделях включите 3-ю передачу, отведите подпружиненную втулку и выбейте штифт.
8. Осторожно достаньте сальник специальным съемником.
9. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой.
Сальник первичного вала КПП
10. Снимите КПП (см. подраздел 8.1.6).
11. Снимите выжимной подшипник (см. подраздел 9.9).
12. Отверните болты и снимите гильзу подшипника и прокладку. Обратите внимание на расположение болтов.
13. Отверткой или съемником достаньте сальник и оправкой запрессуйте новый, смазав рабочие кромки.

14. При сборке на КПП типа ZF замените прокладку гильзы выжимного подшипника, новую прокладку смажьте герметиком. На КПП типа Getrag гильза выжимного подшипника устанавливается на кольцевую прокладку или на герметик.