5.2.6.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира

Разборку шарнира производить только в случае повреждения защитного чехла.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободить чехол 7 (см. рис. Привод переднего колеса) от двух хомутов 5 и 8, стянув его с шейки чехлодержателя, продвинуть по валу.
2. Снять с вала запорное кольцо 10 и, постукивая по торцу шарнира, сбить его со шлицевого конца вала.
3. Снять упорное кольцо 14.
4. При необходимости снять чехол для замены.
5. Промыть шарнир и спрессовать с корпуса шарнира чехлодержатель 11.
6. Вывести обойму с сепаратором в крайнее положение и, постукивая оправкой, изготовленной из мягкого металла, по торцу сепаратора, наклоненного до положения, когда шарик выйдет за торец корпуса шарнира, выдавить отверткой шарик из гнезда сепаратора.
7. Аналогичным образом извлечь остальные шарики.
8. Развернув обойму в плоскости, перпендикулярной торцу сепаратора, выкатить обойму.
9. Промыть детали и проверить их состояние, обращая особое внимание на состояние дорожек и сепаратора. Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо.
10. При износе рабочей поверхности беговых дорожек более чем на 0,1 мм или наличии указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка внутреннего шарнира производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
2. Проверить состояние упорного и запорного колец и при необходимости заменить их новыми.
3. Перед сборкой смазать детали шарнира смазкой ШРУС-4.
4. При установке сепаратора в сборе с обоймой обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой, при этом канавки обоймы и корпуса должны перекрещиваться.
5. Заложить в полость напрессованного чехлодержателя и на поверхность дорожек смазку ШРУС-4 в количестве 100 г.
6. Правильно собранный шарнир обеспечивает осевое перемещение его обоймы без ощутимого сопротивления не менее 26 мм.