11.6.4.3.1. Техническая характеристика

Диапазон изменения частоты
входного сигнала начала отсчета
(НО) (диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя), Fн.о., Гц (мин–1)
0,41 – 1,33 (25 – 8000)
Амплитуда напряжения входного сигнала НО (выводы 08, 19), В
0,25 – 100
Диапазон изменения частоты входного сигнала угловых импульсов (УИ), Fу.и., Гц
47 –15300
Амплитуда входного сигнала УИ (выводы 09, 18), В
0,2 – 100
Диапазон управления углом опережения зажигания (УОЗ) относительно перехода через нулевой уровень входного сиг-
нала НО (условных единиц)
-20 – +70
Диапазон измеряемого относительного давления, кПа (мм рт. ст.)
0 82,66 (0 – 620)
Потребляемая мощность, Вт, не более
3,5
Питание контроллера от бортовой сети, В
6 – 16
Выходное напряжение на выводе “УПР ЭПХХ” при нагрузке
33 Ом и питающем напряжении 16 В, В (не менее)
13,6
Номинальный ток размыкания на выводе К3 (1, 4), К3 (2, 3) при ак тивном сопротивлении первичной обмотки катушки зажигания 0,4 Ом и индуктивности 2,5 мГн, А
7,3
Входное напряжение от датчика температуры, В
0 – 5
Амплитуда помехи на входах НО1 и НО2, В, не более
1,2