10.2.10.1. Замена привода замка капота

В качестве тяги привода используется отрезок стального каната диаметром 1,3 мм и длиной 1770 ± 3 мм.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот и зафиксировать его в открытом положении упором.
2. Отвернуть на несколько оборотов болт крепления оболочки тяги замка капота так, чтобы оболочка привода могла свободно перемещаться под планкой 10 (см. рис. Замок капота и его привод).
3. Вывернуть болты 1 крепления замка капота и направляющей 7 и вывести замок из-под поперечины мотоотсека кузова.
4. Развести концы лапки поводка 16 замка капота так, чтобы образовался зазор между ними в пределах 1,5–2 мм.
5. Вывести тягу привода из замка через образовавшийся зазор.
6. Отсоединить замок от привода, выведя привод из-под планки 10 его крепления.
7. Снять пластмассовую скобу крепления привода с поперечины мотоотсека, сжав до упора ее разведенные концы, которые выступают над поверхностью поперечины мотоотсека, и вдавив их в сжатом положении в отверстие на поперечине.
8. Снять скобу привода.
9. Перейдя в салон автомобиля, вывести из зацепления скобу крепления оболочки, преодолев усилие ее крепежных выступов, и отсоединить привод от кузова.
10. Вывести крючок тяги из отверстия на ручке 12 привода замка капота и вытянуть на себя весь привод с оболочкой в сборе. Второй из оборванных концов вытянуть из мотоотсека.
11. Новый привод поставить на автомобиль в порядке, обратном снятию, обеспечив при этом зазор в 1–1,25 мм между лапкой поводка 16 и втулкой привода.