10.2.17. Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап"

Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по грузовой платформе, заднему буферу и заднему борту

1 – задний буфер;
2 – болт М8-6g х 16 крепления заднего
буфера;
3 – шайба 8 пружинная крепления заднего буфера;
4 – шайба 8 крепления заднего буфера;
5 – основание платформы;
6 – заглушка заднего буфера;
7 – ось крепления ограничителя заднего
борта;
8 – шайба крепления ограничителя;
9 – шайба волнистая крепления
ограничителя;
10 – боковой борт платформы;
11 – ограничитель заднего борта;

12 – задний борт платформы;
13 – болт крепления петли заднего борта;
14 – пластина подвижная крепления петли заднего борта;
15 – винт крепления петли заднего борта;
16 – подвижная часть петли заднего борта;
17 – неподвижная часть петли заднего борта;
18 – ось петли заднего борта;
19 – заклепка 4 х 6 крепления пружины ограничителя;
20 – пружина ограничителя правая;
21 – пружина ограничителя левая;
К1 – зона установки замка заднего борта

Задний борт платформы 12 навешивается на корпус кузова при помощи петель неподвижным звеном 16 приваренных к борту, а подвижным 17 – закрепленных винтами 15 и болтами 13 к основанию платформы 5. Конструкция крепления петель на кузове с помощью подвижной пластины 14 позволяет, в случае необходимости, производить регулировку положения заднего борта в проеме кузова.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставив на уровне пола платформы подходящую подставку открыть задний борт.
2. Установив задний борт в положение (примерно 40–50° от вертикали), при котором паз в верхнем звене ограничителя 11 совпадает с фасонным хвостовиком оси крепления ограничителя 7, снять ограничитель с оси, расположенной на торце бокового борта 10 платформы.
3. Повернув нижнее звено ограничителя 11, как описано выше, снять ограничитель с оси, расположенной на заднем борту.
4. Произвести вышеописанные операции для второго ограничителя и опустить задний борт на подставку.
5. Вывернуть винты 15 и болты 13 крепления петель и снять задний борт вместе с петлями.
6. Установка заднего борта производится в обратной последовательности.
7. При этом, не затягивая винты и болты крепления петель к кузову окончательно, отрегулировать положение борта в проеме перемещением подвижных пластин крепления петель, обеспечив равномерные зазоры по всему периметру борта. Окончательные моменты затяжки винтов 15 (8–12 Н·м), болтов 13 (12–18 Н·м).