3.6. Дизельные двигатели

Зубчатоременный привод. Дизельный двигатель

1 – болт, момент затяжки: 120 Н м + ј оборота (90°)
Болт следует обязательно заменить. Для отворачивания и заворачивания требуется инструмент для удержания Audi-3039.
2 – болт, момент затяжки: 40 Н м + ј оборота (90°)
Болт следует обязательно заменить.
3 – болт, 15 Н м
4 – нижняя крышка зубчатого ремня
5 – средняя крышка зубчатого ремня
6 – болт, 10 Н м
7 – болт, 45 Н м
8 – опора двигателя
9 – верхняя крышка зубчатого ремня
10 – зубчатый ремень
Проверьте износ. Перед снятием маркируйте направление вращения. Не перегибайте ремень.
11 – болт, момент затяжки: 20 Н м + ј оборота (90°)
3 шт., для шкива ТНВД из двух частей. Болты обязательно заменяются.
12 – болт, 20 Н м
13 – болт для отклоняющего ролика
Момент затяжки при консоли -29- с запасной частью №: 038 903 143 E/F: 17 Н м
№: 038 903 143 А/В: 20 Н м
14 – болт, 45 Н м
Для отворачивания и затяжки требуется инструмент для удержания Audi-3036.
15 – шкив распределительного вала
Снимается с конуса с применением молотка и выколотки через отверстие задней крышки зубчатого ремня.
16 – полуавтоматический натяжной ролик
17 – отклоняющий ролик
18 – шкив ТНВД, исполнение из двух частей
19 – болт, 10 Н м
20 – болт, 30 Н м
21 – задняя крышка зубчатого ремня
Вставляется спереди у нижней кромки позади уплотнительного фланца
22 – насос охлаждающей жидкости
23 – отклоняющий ролик
Должен отсоединяться перед снятием насоса охлаждающей жидкости.
24 – зубчатый шкив коленчатого вала
На прилегающей поверхности шкив/коленчатый вал не должно находиться масло. Рабочее положение: плоскости у шкива и коленчатого вала должны совпадать.
25 – болт, 30 Н м
26 – втулка
27 – гайка
28 – ТНВД
Центральный болт на ступице насоса не отворачивайте.
29 – консоль
30 – болт, 45 Н м