7.4.7. Снятие элементов

Впрыскные форсунки (белые стрелки) могут быть сняты только вместе с распределителем топлива. Для этого нужно ослабить крепежные болты распределителя топлива (черные стрелки).

Снятие расходомера воздуха

Для многих компонентов системы впрыска не нужно никаких дополнительных инструкций по демонтажу. Исключения описаны в следующих разделах.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабить хомут рукава расходомера воздуха.
  2. Снять штекер расходомера воздуха.
  3. Снять верхнюю часть воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха, как описано в главе «Воздушный фильтр и впускные каналы».

Снятие форсунок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять рукав воздухозаборника между воздушным фильтром (расходомером воздуха) и двигателем.
  2. Разъединить и отложить в сторону высоковольтные провода системы зажигания.
  3. Разъединить штекеры форсунок.
  4. Открутить распределитель топлива от впускного коллектора двигателя.
  5. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления подачи топлива.
  6. Распределитель топлива со всеми шестью форсунками осторожно отсоединить по направлению вверх от впускного коллектора двигателя.
  7. Для снятия одной отдельной форсунки снять с распределителя топлива предохранительную скобу и отделить форсунку.
  8. Установка: перед установкой заменить уплотнительные кольца круглого сечения на всех форсунках.
  9. Смазать все уплотнительные кольца новым моторным маслом.
  10. Очень осторожно вставить каждую форсунку по отдельности, чтобы не сдавить или не повредить каким-либо другим образом ни одно из колец.