7.4.5. Визуальная проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Должны быть проконтролированы все шланги – от толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов.
  2. В порядке ли уплотнительные прокладки впрыскных форсунок, а также фланцевые прокладки впускных каналов?
  3. Негерметичные места открывают доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается системой и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Следствием этого являются неполадки в работе двигателя, проявляющиеся прежде всего в неровном холостом ходе.
  4. Прогреть двигатель до рабочей температуры, затем оставить работать на холостых оборотах, открыть капот, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
  5. Обрызгать из пульверизатора, содержащего пусковое топливо (например «Startpilot») уплотнительные фланцевые прокладки впускных каналов и другие внушающие подозрение детали.
  6. Если частота вращения изменяется при опрыскивании определенного места, значит, там возникла негерметичность.
  7. Можно ли распознать негерметичность топливопроводных шлангов?
  8. Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному контакту.
  9. Внимательно рассмотрите штекеры отдельных компонентов системы впрыска. Их можно только обрабатывать контактным спреем, но ни в коем случае не сгибать, что может вызвать неполадки.