7.2.3. Самостоятельный ремонт

К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных приборов. Для многочисленных измерений необходимы специальные измерительные приборы и контрольные штекеры – для того чтобы случайно не повредить штепсельные контакты. Поэтому при неполадке мы рекомендуем следующий способ действий:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если автомобиль не заводится, проверьте в первую очередь, в порядке ли система зажигания.
  2. Затем проверяется снабжение топливом.
  3. Далее проводится визуальная проверка частей системы впрыска.
  4. Если таким образом неисправность не была найдена, следует просмотреть перечень неисправностей в конце главы и проверить в мастерской накопитель неисправностей, проверить подозрительную деталь по указанной схеме.

 Подсказка: при полном отказе системы впрыска сначала нужно проверить предохранители №№ 13, 21, 25, 27 и 28.