7.1.8. Тросовый привод «газа»

Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с маленьким радиусом, в результате чего на нем могут возникнуть повреждения.

Замена тросового привода «газа»

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На конце тросового привода снять крепежные скобы и в точке крепления оболочки тросового привода защиту штекера.
  2. Снять в салоне автомобиля крышку слева под панелью приборов (глава о салоне).
  3. Вытянуть проушины тросового привода из крепежного наконечника на рычаге педали акселератора.
  4. Выдавить резиновый наконечник из переборки между моторным отсеком и салоном автомобиля.
  5. Вытянуть тросовый привод «газа».
  6. При установке резинового наконечника нового тросика «газа» следить за тем, чтобы трос не перегибался.

Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска Mono-Motronic (1), а также датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости с выключателем для индикатора (2).

Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:

1 и 2 – крепежные скобы;
3 – защита штекера;
4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.

Регулировка тросового привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью выжать педаль акселератора.
  2. Выжать рычаг дроссельной заслонки в положение полного «газа».
  3. Вставить штекерный предохранитель в соответствующую выемку оболочки тросового привода у контропоры.
  4. У рычага дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора зазор должен составлять максимум 1 мм.