7.1.3. Самостоятельный ремонт

Вид блока приготовления горючей смеси системы впрыска Mono-Motronic при снятом воздушном фильтре

1 – регулятор давления;
2 – соединительный штекер для форсунки и датчика температуры поступающего воздуха;
3 – соединительный штекер потенциометра дроссельной заслонки;

4 – форсунка;
5 – датчик температуры поступающего воздуха.

Многие проверки системы впрыска, к сожалению, нельзя проводить на дому по причине отсутствия необходимых для проверки приборов. Но все же остается определенное поле для деятельности.

Сам блок управления нельзя проверить «домашними» средствами. Но из практики известно, что неисправности здесь возникают очень редко.

Гораздо чаще дают повод для претензий датчики, выключатели и кабельные соединения. Поэтому при обнаруженных неисправностях рекомендуется следующий порядок действий:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установить, что зажигание в порядке.
  2. Проверить снабжение топливом.
  3. Провести визуальную проверку элементов системы впрыска.
  4. Если таким образом неисправность не была найдена, просмотреть перечень неисправностей в конце главы и проверить в мастерской накопитель неисправностей, проверить подозреваемую деталь по указанной схеме.

 Подсказка: при полном отказе системы впрыска сначала проверьте предохранители № 13, 21, 25, 27 и 28. Через них проходит все питание системы впрыска Mono-Motronic.