14.16.2. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

Цвета проводов: br/sw – к/ч, br – к, br/ro – к/кр, gl/ro – з/кр, gl/ge – з/ж, ge/ws – ж/б, li – л, gl/sw – з/ч, gl/gr – з/ср, ws/bl – б/сн, gl/bl – з/сн, ro/sw – кр/ч, ro/bl – кр/сн.

(D11) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 28 в электроцепи спереди справа
G6 – топливный насос
J17 – реле топливного насоса
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L80 – электромагнитный клапан 1 для системы бачка с активированным углем (импульсный)
L156 – клапан последовательного переключения впускного коллектора
R – подсоединение для радио
S28 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование)
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, водонепроницаемый кожух вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, водонепроницаемый кожух вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)
(17) – точка «массы», на впускном коллекторе

(50) – точка «массы», багажный отсек слева
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1–, в электроцепи моторного отсека справа
(84) – соединение на «массу» (корпус), корпус двигателя, в электроцепи моторного отсека справа
(124) – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
(A27) – соединительная линия (скоростной сигнал), в электроцепи к приборной панелью
(D11) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 28 в электроцепи моторного отсека справа
K – распределитель проводки для диагностического штекера (К-линия)
L – распределитель проводки для диагностического штекера (L-линия)
Примечание: распределители проводки привинчены к раме блока реле (в водонепроницаемом кожухе).
D – выключатель зажигания и стартера