14.15.4. Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

Цвета проводов: br – к, br/sw – к/ч, gl/ge – з/ж, bl/gl – сн/з, bl/gr – сн/ср, gr – ср, gr/gl – ср/з, li – л, gl/ro – з/кр, sw/ro – ч/кр, gl/ro – з/к, ws/ro б/кр, sw/ge – ч/ж, br/ro – к/кр, gl/bl – з/сн, ro/bl – кр/сн, gl/sw – з/ч, ro/sw – кр/ч.

G6 – топливный насос (топливоподающий насос)
J17 – реле топливного насоса
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L71 – клапан стабилизации холостого хода
S28 – предохранитель в отсеке для дополнительных предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование)
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева

T6t – шестиконтактное штекерное соединение красного цвета, в моторном отсеке справа (кодовые штекеры)
L80 – электромагнитный клапан 1 бачка с активированным углем – система (импульсный)
17 – точка «массы», на выпускном коллекторе
50 – точка «массы», в багажном отсеке слева
83 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи спереди справа
124 – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
K – распределитель проводки диагностических штекеров (K-проводка)