7.3.2. Расположение контактов разъемов комбинации приборов

ПРИМЕЧАНИЕ
Расположение контактов разъемов комбинации приборов зависит от комплектации автомобиля, типа двигателя и страны предназначения.


Разъем, 32-контактный, синий
Рис. 7.75. Разъем, 32-контактный, синий: 1 – клемма 15, плюс; 2 – клемма 15, плюс; 3 – выходной сигнал 1 электронного спидометра; 4 – датчик уровня топлива 2; 5 – датчик уровня топлива 1; 6 – индикация недостаточного количества жидкости в бачке стеклоомывателя; 7 – клемма 31, масса датчика; 8 – клемма 30; 9 – клемма 31, масса; 10 – датчик давления масла; 11 – индикация наружной температуры; 12 – контрольная лампа генератора, клемма 61; 13–17 – не задействованы; 18 – клемма 30 S; 19 – клемма 30 S; 20 – не задействован; 21 – не задействован; 22 – индикация недостаточного количества охлаждающей жидкости; 23 – клемма 30, плюс; 24 – клемма 31, масса; 25 – самодиагностика/ провод К; 26–28 – не задействованы; 29 – контакт предупредительного сигнала для всей тормозной системы; 30 – не задействован; 31 – лампа предупредительного сигнала о непристегнутых ремнях безопасности; 32 – не задействован


Разъем, 32-контактный, синий (рис. 7.75).

Разъем, 32-контактный, зеленый
Рис. 7.76. Разъем, 32-контактный, зеленый: 1–6 – не задействованы; 7 – износ тормозных колодок; 8 – шина CAN-out, High; 9 – шина CAN-out, Low; 10–12 – не задействованы; 13 – стояночный тормоз; 14–17 – не задействованы; 18 – предупредительный сигнал для температуры и уровня масла; 19 – шина CAN привод, High; 20 – шина CAN привод, Low; 21–26 – не задействованы; 27 – шина CAN комфорт, High; 28 – шина CAN комфорт, Low; 29 – не задействован; 30 – аварийный режим; 31 – шина CAN Infotainment High; 32 – шина CAN Infotainment Low


Разъем, 32-контактный, зеленый (рис. 7.76).