6.1.6. Прокачка (основная)

Усилитель тормозного привода/главный тормозной цилиндр
Рис. 6.9. Усилитель тормозного привода/главный тормозной цилиндр: 1 – опорный кронштейн педального узла; 2 – шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Н·м; 3 – педаль тормоза; 4 – уплотнение; 5 – усилитель тормозов тандемного типа; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – потенциометр хода мембраны усилителя тормозов; 8 – пружинное стопорное кольцо; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Н·м; 11 – тормозной трубопровод, 14 Н·м; 12 – тормозной трубопровод, 14 Н·м; 13 – датчик давления тормозной системы; 14 – кронштейн; 15 – тормозной трубопровод; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – уплотнительная пробка; 18 – бачок с тормозной жидкостью; 19 – крышка; 20 – вакуумный шланг; 21 – уплотнительная пробка



Строго соблюдайте порядок работ по прокачке тормозной системы.
На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производите прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
Сначала прокачайте на внешнем прокачном штуцере.
Подключите устройство для наполнения и прокачки тормозной системы VAS 5234 или V.A.G 1869.
Откройте прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачайте тормозные суппорты.
1 – Задний правый тормозной суппорт.
2 – Задний левый тормозной суппорт.
3 – Передний правый тормозной суппорт.
4 – Передний левый тормозной суппорт.
Используйте подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.