4.2.6. Снятие и установка амортизационной стойки

Компоненты передней подвески
Рис. 4.67. Компоненты передней подвески: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – опорный кронштейн; 3 – самоконтрящаяся гайка; 4 – датчик уровня кузова; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – верхний рычаг; 7 – самоконтрящаяся гайка; 8 – корпус подшипника ступицы колеса; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – стабилизатор; 11 – соединительная тяга; 12 – болт с шестигранной головкой; 13 – самоконтрящаяся гайка; 14 – нижний рычаг подвески; 15 – болт с шестигранной головкой; 16 – амортизационная стойка; 17 – самоконтрящаяся гайка; 18 – самоконтрящаяся гайка; 19 – упругий пневматический элемент; 20 – болт с шестигранной головкой; 21 – датчик уровня кузова



Снятие
Снимите колесо.
Открутите соединительную тягу со стабилизатора.
Открутите приводной вал от главной передачи. Для отвинчивания болтов используйте насадку с номинальным внутренним диаметром 12 мм или насадку с номинальным внутренним диаметром 14 мм.

Болты крепления амортизационной стойки
Рис. 4.68. Болты крепления амортизационной стойки


Открутите амортизационную стойку от кузова (рис. 4.68).
Поверните ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.
Прикрепите опору T10149 с помощью колесного болта.

Извлечение поперечной рулевой тяги
Рис. 4.69. Извлечение поперечной рулевой тяги


Выдавите поперечную рулевую тягу из корпуса подшипника ступицы колеса (рис. 4.69).

Выдавливание верхнего рычага
Рис. 4.52. Выдавливание верхнего рычага


Выдавите верхний рычаг (рис. 4.52).
Открутите болт крепления амортизационной стойки к нижнему рычагу.
Корпус подшипника ступицы колеса опустите не больше, чем требуется.
Извлеките болт из нижнего рычага и извлеките амортизационную стойку.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Моменты затяжки