3.4.4. Снятие передней главной передачи

Открутите колесные болты.
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Снимите передние правый и левый подкрылки.

Воздуховод
Рис. 3.144. Воздуховод


Если на автомобили установлены пневматические амортизаторы, необходимо отсоедините воздуховод 1 и выпустить воздух (рис. 3.144).
Затем прикрутите соединение с моментом затяжки.
Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши и на верхний рычаг подвески.
Слегка зажать рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.
Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.
При наличии – демонтируйте защиту днища под передней главной передачей.
Снимите держатель шумоизоляции.

Крепление экрана
Рис. 3.39. Крепление экрана


Снимите экран передней главной передачи (рис. 3.39).

Крепежные болты переднего карданного вала
Рис. 3.130. Крепежные болты переднего карданного вала


Отделить и закрепите передний карданный вал передний главной передачи A (рис. 3.130).
Открутите правый и левый карданные валы. В случае необходимости – используйте для откручивания болтов насадку T10099/ 1.

Экран рулевого механизма
Рис. 3.145. Экран рулевого механизма


При наличии – снимите экран А с рулевого механизма (2 болта) (рис. 3.145).
Выкрутите болт В карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.

Трубки системы охлаждения
Рис. 3.146. Трубки системы охлаждения


Если необходимо – снимите трубки системы охлаждения 1 с левого лонжерона. Для этого окрутить гайку и держатель (рис. 3.146).

Установка осей
Рис. 3.147. Установка осей


Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 3.147).

Установка деревянного бруска
Рис. 3.148. Установка деревянного бруска


Вставьте деревянный брусок А длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 (рис. 3.148).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.

Установка стойки
Рис. 3.149. Установка стойки: A – деревянная прокладка


Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 3.149).
Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов

Место проверки внутреннего профиля
Рис. 3.150. Место проверки внутреннего профиля


Проверьте внутренний профиль втулки в резинометаллической опоре (рис. 3.150).


Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов к кузову.

Соединительная штанга
Рис. 3.151. Соединительная штанга


Открутите соединительную штангу слева и справа 1 от стабилизатора (рис. 3.151).
Раскрутите резьбовое соединение пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рычага подвески. При этом необходимо опустите кронштейн навесных агрегатов через оси 10-222 A/ 11 примерно на 50 мм в направлении стрелки для того, чтобы извлеките болты 2.
Используйте данные болты 2 с дополнительными подкладными шайбами или болтами M 14x1,5 длиной примерно 90 мм для того, чтобы зафиксировать кронштейн двигателя слева и справа на кузове 3.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна двигателя.

Установка стойки
Рис. 3.152. Установка стойки


Поставьте стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором для коробки передач 1359/ 2 под кронштейн навесных агрегатов и слегка прижмите (рис. 3.152).
При этом положите деревянную прокладку А под кронштейн навесных агрегатов и В переднюю главную передачу.
Зафиксируйте кронштейн навесных агрегатов с помощью ремня универсального упора для коробки передач V.A.G 1359/ 2.
Снимите оси 10-222 A /11 с кронштейна навесных агрегатов.

Вентиляционная трубка
Рис. 3.153. Вентиляционная трубка


Осторожно снимите вентиляционную трубку А с ниппелем с передней главной передачи (рис. 3.153).

Опускание кронштейна
Рис. 3.154. Опускание кронштейна


Осторожно опустите кронштейн навесных агрегатов с передней главной передачей на величину А (примерно 200 мм) (рис. 3.154).
Измерьте величину А между кузовом и контактной поверхности кронштейна навесных агрегатов.

Болты и гайки крепления передней главной передачи на кронштейне навесных агрегатов
Рис. 3.155. Болты и гайки крепления передней главной передачи на кронштейне навесных агрегатов


Снимите соединительные болты с гайками 1–3 передней главной передачи А на кронштейне навесных агрегатов В (рис. 3.155).
Для снятия передней главной передачи необходим помощник.

Снятие передней главной передачи
Рис. 3.156. Снятие передней главной передачи


Снимите переднюю главную передачу 1 между кронштейном навесных агрегатов и двигателем/коробкой передач вниз следующим образом (рис. 3.156).
Сначала поднимите левый карданный вал.
Затем извлеките с помощью второго механика переднюю главную передачу из креплений кронштейна навесных агрегатов.
При этом извлеките правый карданный вал из вала с фланцем.
Поднимите переднюю главную передачу над рулевым механизмом и вывести назад.
Установка передней главной передачи
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.
Для установки передней главной передачи в крепление кронштейна навесных агрегатов необходим второй механик.
Установите соединительные болты с гайками 1–3 передней главной передачи А на кронштейн навесных агрегатов В (рис. 3.155).
Поднимите кронштейн навесных агрегатов с упором для коробки передач.
Осторожно установите вентиляционную трубку А с соединительным ниппелем в переднюю главную передачу (рис. 3.153). При этом ниппель должен стоять горизонтально и находиться между возвышениями на корпусе.
Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 3.147).
Установите деревянный брусок длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 (рис. 3.148).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна навесных агрегатов.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 3.149).
Предварительно выкрутите установленные болты 3 слева и справа кронштейна двигателя (рис. 3.151).
Установите болты 2 пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рулевого рычага.
Прикрутите соединительную штангу справа и слева 1 к стабилизатору.
Перед прикручиванием кронштейна навесных агрегатов проверьте внутренний профиль втулки резинометаллической опоры (рис. 3.150).


Закрутите крепление подрамника.
Если была проведена проверка углов установки колес, необходимо замените болты.
Затяните болты с моментом затяжки.
Снимите оси 10-222 A/ 11 с кронштейна навесных агрегатов (рис. 3.149).
Установите карданный шарнир в рулевой механизм и затяните болт В с моментом затяжки.
При наличии – установите экран А на рулевой механизм (рис. 3.145).
При наличии – установите трубки системы охлаждения на левый лонжерон 1. Для этого затяните гайку и держатель (рис. 3.146).
Установите передний карданный вал.
Установите экран, затяните болты с моментом 10 Н·м (рис. 3.39).
Соедините карданные валы и валы с фланцем.
Снимите зажимное приспособление VW 552.
Снимите передний правый и левый подкрылки.
Проверьте уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче
При наличии – установите защиту днища под передней главной передачей.
Установите передние колеса.
При необходимости – после монтажа проверьте уровень установки углов колес.