2.9.1. Снятие и установка элементов системы смазки

ПРИМЕЧАНИЕ
Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач VAS 6095.
Уровень масла не должен превышать отметки Мax – опасность повреждения катализатора.

Если при ремонте в двигателе обнаруживается большое количество металлической стружки или следов износа, это может быть следствием повреждения подшипника коленвала и шатуна. чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта необходимо выполнить следующее.
Тщательно очистите смазочные каналы.
Замените обратный клапан стока масла.
Замените форсунки впрыска масла.
Замените охладитель масла.
Замените масляный фильтр.
Количество заливаемого масла: с масляным фильтром 6,3 л.
Спецификация моторного масла: используйте моторные масла «LongLife» по норме VW 503 00.

ПРИМЕЧАНИЕ
На заводе в двигатель заливается моторное масло по норме VW 503 00.

Моторные масла по нормам VW 500 00 и 501 01 и 502 00 разрешается используйте и в дальнейшем. Данные масла необходимо заменять каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега.
Для замены или долива можно используйте моторное масло „ILSAC GF3 с классом вязкости SAE5W-40«. Необходимо соответствующим образом запрограммировать индикатор межсервисного пробега.