2.3.3. Снятие и установка ведущего диска

Снятие
Снимите двигатель.
Разъедините двигатель и коробку передач.

Установка двигателя в ВМТ
Рис. 2.99. Установка двигателя в ВМТ


Приведите двигатель в ВМТ. Для этого пазы А и В должны находится на одном уровне (рис. 2.99).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проворачивать двигатель следует за центральный болт коленвала.
Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке.

Резьбовая заглушка
Рис. 2.100. Резьбовая заглушка


Выкрутите резьбовую заглушку (рис. 2.100).

ПРИМЕЧАНИЕ
За резьбовой заглушкой, в коленвале, находится отверстие ВМТ (осязаемое рукой).


Фиксирующий болт
Рис. 2.101. Фиксирующий болт


Вкрутите фиксирующий болт 3242 в коленвал (рис. 2.101).
Ослабьте крепежные болты ведущего диска накрест и выкрутите их.
Снимите ведущий диск с подкладной и компенсационной шайбой.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Наденьте компенсационную шайбу 1 (толщина 3,4 мм) на шатунную шейку коленвала.

Порядок установки ведущего диска
Рис. 2.102. Порядок установки ведущего диска


Затем установите ведущий диск с подкладной шайбой 2 (толщина 1,5 мм) (рис. 2.102).
Вставьте новые крепежные болты и затяните их от руки.
Затяните болты с моментом затяжки 30 Н·м + 1/4 оборота (90°) (дотяжка может выполняться в несколько приемов).
Выкрутите фиксирующий болт 3242.
Закрутите резьбовую заглушку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки: 35 Н·м