2.13.2. Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами

Снятие
Отсоедините провода от АКБ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно соблюдайте порядок выполнения работ.


Вакуумные шланги
Рис. 2.300. Вакуумные шланги


Отсоедините вакуумные шланги 1–3 от впускного коллектора (см. рис. 2.300).

Автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX
Дополнительно снимите вакуумный шланг 4 с впускного коллектора.

Продолжение для всех автомобилей

Шланг вторичного воздуха
Рис. 2.301. Шланг вторичного воздуха


Отсоедините шланг от насоса вторичного воздуха (рис. 2.301).
Полностью снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите впускной коллектор.
Затем открутите защитный экран вместе с опорой впускного коллектора от головки блока цилиндров.

Лямбда-зонды
Рис. 2.302. Лямбда-зонды


Отключите штекеры 1..4 лямбда-зондов и расклипсовать провода из держателей (рис. 2.302).
Выкрутите лямбда-зонды на катализаторах, используя набор гаечных ключей для лямбда-зондов 3337.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Открутите крепежные гайки фланца главного катализатора.
Затем открутите кронштейн на коробке передач.
Далее открутите фланец к выпускному коллектору.
Снимите выпускной коллектор.
Аккуратно извлеките приемную трубу с катализаторами.

Установка
Выровняйте выпускную систему так, чтобы между коробкой передач и подрамником оставалось достаточно свободного пространства.
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке приемных труб проверьте плотность фланцевого соединения после катализатора. Неплотность соединения в этом месте является причиной сечения отработавших газов. Из-за этого наружный воздух попадает к лямбда-зонду после катализатора, и нарушается лямбда-регулирование.